Установите соответствие между понятиями, которые связаны с механизмами и технологиями реализации наставнических программ, с их определениями (характеристиками): ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) А — Долгосрочная (4–5 лет) образовательная программа профессионального самосовершенствования педагогического работника в рамках дополнительного профессионального образования, реализуемая на основе мотивированного выбора образовательных альтернатив при осуществлении методического сопровождения и поддержки наставником.Б — Документ, регулирующий все аспекты наставнической деятельности в отношении педагогических работников в образовательной организации (общие положения, цели и задачи наставничества, формы, виды наставничества, участники наставнической деятельности, их права и обязанности, порядок организации, мониторинг и оценка результативности наставнической деятельности и т.д.).В — Краткосрочная образовательная программа, создающаяся для конкретной наставнической пары/группы, которая включает описание форм и видов наставничества, участников наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных дефицитов и поддержку сильных сторон педагогов.Г — Комплекс мероприятий, направленных на повышение общественного статуса наставников, публичное признание их деятельности, репутации и заслуг, улучшение психологического климата в коллективе, повышение их лояльности к руководству, привлечение высококвалифицированных специалистов, которые не требуют прямого использования денежных и иных материальных ресурсов.Д — Документ, в котором отображены основные этапы реализации стратегии, указаны исполнители и сроки завершения каждого этапа. ПОНЯТИЯ1 — Нематериальное стимулирование наставничества2 — Индивидуальный образовательный маршрут3 — Положение о наставничестве педагогических работников в образовательной организации4 — Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества5 — Персонализированная программа наставничества
На чтение 1 минОбновлено
Между перечисленными понятиями наставничества соотношение следующее:
1. Нематериальное стимулирование наставничества. Вариант “Г”. Комплекс мероприятий, который направлен на повышение общественного статуса наставников.
2. Индивидуальный образовательный маршрут. Вариант “А”. Так называется образовательная программа на 4-5 лет.
3. Положение о наставничестве педагогических работников. Вариант “Б”. Документ, который регулирует все аспекты наставнической деятельности.
4. Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества. Вариант “Д”. Документ, в котором отражены основные этапы реализации стратегии.
5. Персонализированная программа наставничества. Вариант “В”. Краткосрочная образовательная программа, созданная для конкретной группы.