Одним из возможных заданий для детей в школьной программе является реклама чего-нибудь, например, сока. Выполняя данное задание, можно улучшить свои коммуникативные навыки и расширить познания в экономике. Рекламу можно сделать в виде стиха или даже песни, но это требует соответствующих талантов.
Сок может быть овощным, фруктовым, ягодным или берёзовым. В рекламе стоит подчеркнуть ассортимент сока конкретной компании.
Реклама может выглядеть следующим образом:
- Сок “Позитивный” 100% натуральный, не содержит красителей и консервантов.
- Производится из отечественного сырья. Покупая его, поддерживаешь отечественного производителя.
- Большой ассортимент. Есть сок из облепихи, ананаса, цитрусовых, чёрной и красной смородины, а также овощной смеси (морковь и еще что-нибудь).
- Сок содержит разные витамины (перечислить особенно полезные).
Не совсем верно говорить в рекламе, что низкая цена сочетается с хорошим качеством. Лучше подчеркнуть качество продукта, и адекватную цену.