Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 1 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 1 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Отметь предмет, который не относится к одежде.

1) свитер
2) шапка
3) пальто
4) брюки

А2. Вспомни, что не является частью компьютера.

1) системный блок
2) мышь
3) наушники
4) клавиатура

А3. Укажи светофор для пешеходов.

Свфетофоры

А4. Отметь, что мы наклеиваем на конверт.

1) ценник
2) наклейку
3) марку
4) бирку

А5. Выбери свойство снега.

1) рыхлый
2) скользкий
3) прозрачный
4) тёплый

А6. Определи, кто не будет членом семьи Даши.

1) папа Даши
2) подруга Даши
3) брат Даши
4) бабушка Даши

А7. Выбери жилище для хомяка.

1) нора
2) гнездо
3) дупло
4) хатка

А8. Назови изображённую птицу.

Птица 1 вариант 8 задание

1) дятел
2) свиристель
3) поползень
4) синица

А9. Найди животное, которое не питается травой.

1) собака
2) заяц
3) олень
4) корова

А10. Отметь группу животных, которых называют млекопитающими.

1) насекомые
2) птицы
3) рыбы
4) звери

Часть B

В1. Подумай, какой прибор может быть и механиче­ским, и электрическим.

1) мясорубка
2) микроволновая печь
3) пылесос
4) холодильник

В2. Определи, какой мусор будет гнить дольше всего.

1) фантики от конфет
2) картонная упаковка от яиц
3) пакет от сока
4) бутылка от «Кока-колы»

В3. Подумай, какой признак не относится ко всем животным.

1) растут
2) питаются
3) развиваются
4) летают

Часть C

С1. Отметь предметы, которыми можно обжечься.

1) утюг
2) пылесос
3) сковорода
4) кастрюля

С2. Укажи условия, необходимые для роста растения в природе.

1) свет
2) другие растения
3) вода
4) воздух

2 вариант

Часть А

А1. Отметь предмет, который не относится к мебели.

1) кресло
2) телевизор
3) стул
4) диван

А2. Вспомни, что не является частью компьютера.

1) монитор
3) лазерный диск
2) звуковая колонка
4) клавиатура

А3. Укажи знак «Пешеходный переход».

Дорожные знаки

А4. Отметь, во что мы вкладываем письмо.

1) в конверт
2) в посылку
3) в бандероль
4) в пакет

A5. Выбери свойство льда.

1) хрупкий
2) рыхлый
3) белый
4) тёплый

А6. Определи, кто не будет членом семьи Максима.

1) дядя Максима
2) мама Максима
3) дедушка Максима
4) учительница Максима

А7. Выбери жилище для бобра.

1) нора
2) гнездо
3) дупло
4) хатка

А8. Назови изображённую птицу.

Птица 2 вариант

1) дрозд
2) воробей
3) снегирь
4) ворона

А9. Выбери животное, которое не питается мелкими зверьками.

1) лось
2) волк
3) рысь
4) кошка

А10. Отметь группу животных, которых называют пер­натыми.

1) насекомые
2) птицы
3) рыбы
4) звери

Часть B

В1. Подумай, какой прибор может быть и механиче­ским, и электрическим.

1) дрель
2) миксер
3) стиральная машина
4) духовой шкаф

В2. Подумай, какой мусор сгниёт быстрее.

1) банка от рыбных консервов
2) бутылка от уксуса
3) коробочка от йогурта
4) кожура апельсина

В3. Обозначь признак, который не относится ко всем животным.

1) дышат
2) плавают
3) приносят потомство
4) умирают

Часть C

С1. Отметь предметы, которыми можно пораниться.

1) ножницы
2) спички
3) спицы
4) нож

С2. Укажи условия, необходимые для роста комнатных растений.

1) полив
2) рыхление
3) наличие других растений
4) стирание пыли

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 1 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-3
А5-1
А6-2
А7-1
А8-3
А9-1
А10-4
В1-1
В2-4
В3-4
С1-134
С2-124
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-1
А5-1
А6-4
А7-4
А8-1
А9-1
А10-2
В1-1
В2-4
В3-2
С1-134
С2-124