Тест по истории Международные отношения в 1930-е года для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1 вариант
1. Сотрудничество государств по поддержанию мира и подавлению актов агрессии называется
1) изоляционизмом
2) политикой «умиротворения»
3) политикой «большой дубинки»
4) системой коллективной безопасности
2. О проведении западными странами в 1930-х гг. политики «умиротворения» свидетельствует
1) подписание Мюнхенского пакта
2) вступление СССР в Лигу Наций
3) подписание Рапалльского договора
4) заключение советско-французского договора
3. О создании какого военного союза идет речь?
Более обещающими выглядели перспективы сотрудничества с Италией. Сразу после подписания Японией пакта с Германией в 1936 г. Муссолини и его министр иностранных дел… информировали МИД Японии, что Италия готова обсудить аналогичное соглашение с Японией.
1) Антанты
2) Тройственного союза
3) Священного союза
4) Берлин — Рим — Токио
4. В результате аншлюса Германия присоединила
1) Австрию
2) Албанию
3) Польшу
4) Судетскую область
5. С какими странами Германия создала военно-политический блок?
1) Великобритания, Россия
2) Япония, Китай
3) Турция, Венгрия
4) Италия, Япония
6. Япония вышла из Лиги Наций в
1) 1933 г.
2) 1935 г.
3) 1936 г.
4) 1937 г.
7. Италия присоединилась в Антикоминтерновскому пакту в
1) 1934 г.
2) 1935 г.
3) 1936 г.
4) 1937 г.
8. Расположите в хронологической последовательности следующие события.
1) аншлюс Австрии
2) выход Японии из Лиги Наций
3) заключение Антикоминтерновского пакта
4) подписание договора о дружбе и границах между СССР и Германией
2 вариант
1. Политика, основанная на компромиссах и уступках агрессору в расчете удержать его от агрессии, называется
1) изоляционизмом
2) политикой «умиротворения»
3) политикой «большой дубинки»
4) системой коллективной безопасности
2. О попытках создать систему коллективной безопасности в Европе в 1930-е гг. свидетельствует
1) создание Лиги Наций
2) подписание Рапалльского договора
3) заключение советско-французского договора
4) подписание советско-германского пакта о ненападении
3. О чем идет речь в отрывке из документа?
«Народ Чехословакии глубоко возмущен и решительно протестует… против насилия, которое совершается над ним и его страной… Почти миллион чехов должен попасть под господство Третьей империи».
1) доктрине Монро
2) аншлюсе Австрии
3) Мюнхенском сговоре
4) Антикоминтерновском пакте
4. В результате Мюнхенского соглашения к Германии была присоединена
1) Польша
2) Эфиопия
3) Австрия
4) Судетская область
5. Японо-китайская война началась в
1) 1931 г.
2) 1934 г.
3) 1938 г.
4) 1937 г.
6. Захват Маньчжурии Японией произошел в
1) 1931 г.
2) 1933 г.
3) 1934 г.
4) 1935 г.
7. Передача Судетской области от Чехословакии к Германии состоялась в
1) 1933 г.
2) 1934 г.
3) 1937 г.
4) 1938 г.
8. Расположите в хронологической последовательности следующие события.
1) захват Японией Маньчжурии
2) оккупация Германией Чехословакии
3) ввод германских войск в Рейнскую область
4) заключение Пакта о ненападении между СССР и Германией
Ответы на тест по истории Международные отношения в 1930-е года
1 вариант
1-4
2-1
3-4
4-1
5-4
6-1
7-4
8-2314
2 вариант
1-2
2-3
3-3
4-4
5-4
6-1
7-4
8-1324