Тест по естествознанию Жизнь под угрозой для учащихся 5 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 2 части (Часть А, Часть Б). В части А — 3 задания, в части Б — 2 задания.
1 вариант
Часть А
А1. На грани исчезновения находится растение
1) секвойя
2) ель
3) сосна
4) тополь
А2. К прямому истреблению видов животных приводит
1) вырубка лесов
2) рыбная ловля
3) распашка степей
4) опустынивание
А3. В заповедниках и национальных парках осуществляется
1) отлов диких животных
2) разведение новых сортов рыбы
3) охрана природных сообществ
4) разведение новых сортов растений
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А) Сохранение биологического разнообразия позволяет спасти жизнь на Земле.
Б) Загрязнение морей нефтепродуктами ведёт к возникновению коралловых рифов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных ответа.
Сохранению биологического разнообразия способствуют
1) фермерские хозяйства
2) химическое производство
3) национальные парки
4) заповедники
5) атомные электростанции
6) зоопарки
2 вариант
Часть А
А1. На грани исчезновения находится рыба
1) латимерия
2) речной окунь
3) щука
4) карась
А2. Уничтожение мест пригодных для жизни животных происходит из-за
1) рыбной ловли
2) охоты
3) браконьерства
4) вырубки леса
А3. К вымершим видам животных относится
1) морская корова
2) сова
3) жираф
4) уссурийский тигр
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А) В Красную книгу занесены многочисленные виды живых организмов.
Б) В ботанических садах сохраняют и изучают растения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных ответа.
К вымершим животным относят
1) кита
2) бескрылую гагарку
3) мамонта
4) слона
5) саблезубого тигра
6) носорога
Ответы на тест по естествознанию Жизнь под угрозой
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
Б1-1
Б2-346
2 вариант
А1-1
А2-4
А3-1
Б1-3
Б2-235