Тест по биологии Многообразие и значение грибов для учащихся 5 класса с ответами. Тест состоит из двух вариантов в каждом по 5 заданий.
1 вариант
1. Для получения лекарства антибиотика, убивающего бактерий, разводят гриб
1) спорынью
2) дрожжи
3) головню
4) пеницилл
2. Большой ущерб урожаю зерновых культур наносят грибы
1) мукор и пеницилл
2) бледная поганка и мухомор
3) спорынья и головня
4) подосиновики и подберезовики
3. Среди грибов не бывает
1) шляпочных
2) плесневых
3) бактериальных
4) паразитических
4. Дрожжи — это грибы
1) шляпочные
2) плесневые
3) одноклеточные
4) хищники
5. Каким грибом заражен клубень картофеля, изображенный на рисунке?
1) мукором
2) пенициллом
3) головней
4) фитофторой
2 вариант
1. Для приготовления хлеба человек использует
1) мукор
2) пеницилл
3) шампиньоны
4) дрожжи
2. Ядовитым грибом является
1) сыроежка
2) лисичка
3) мухомор
4) масленок
3. Посадки картофеля поражает гриб
1) фитофтора
2) мукор
3) спорынья
4) головня
4. Какая особенность дрожжей позволяет использовать их человеку?
1) способность выделять углекислый газ
2) способность выделять кислород
3) способность убивать вирусы
4) многоклеточное строение
5. Каким грибом заражено растение, изображенное на рисунке?
1) мукором
2) спорыньей
3) пенициллом
4) фитофторой
Ответы на тест по биологии Многообразие и значение грибов
1 вариант
1-4
2-3
3-3
4-3
5-4
2 вариант
1-4
2-3
3-1
4-1
5-2