Тест по окружающему миру Невидимые нити для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
Часть А
А1. Дополни цепочку.
Яблоня — … — божья коровка.
1) комар
2) муравей
3) тля
4) муха
А2. Найди неверное высказывание.
1) Вредные насекомые не нужны природе.
2) Человек тесно связан с природой.
3) Природу надо беречь.
4) В природе всё взаимосвязано.
А3. Определи, какой пример показывает связь между человеком и неживой природой.
1) вырубка леса
2) добыча полезных ископаемых
3)сбор ягод и грибов
4) выращивание урожая
А4. Отметь связь между неживой и живой природой.
1) человек едет на машине
2) Солнце согревает Землю
3) олень пьёт воду
4) кошка ловит мышку
Часть В
В1. Подумай, какую связь мы увидим, наблюдая за лесником.
1) между неживой и живой природой
2) между человеком и живой природой
3) между неживой и неживой природой
4) между человеком и неживой природой
В2. Вода необходима людям. Определи тип связи этой цепочке.
1) неживая и живая природа
2) живая и живая природа
3) человек и неживая природа
4) человек и живая природа
Часть C
С1. Укажи действия человека, которые вредят природе.
1) полив растений
2) рыхление почвы
3) сжигание сухих трав
4) вырубка лесов
Ответы на тест по окружающему миру Невидимые нити
А1-3
А2-1
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-34