Тест по истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг 9 класс

Тест по истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Экономический кризис 1929-1933 гг. отличался от других кризи­сов

1) глобальностью
2) кратковременностью
3) запланированностью
4) отсутствием серьезных последствий

2. Следствием экономического кризиса является рост

1) цен
2) доходов населения
3) производства
4) деловой активности

3. Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса

1) начать войну
2) ликвидировать конкуренцию
3) ввести в правительство коммунистов
4) увеличить государственное вмешательство в экономику

4. К политическим режимам относится понятие

1) конфедерация
2) демократия
3) республика
4) монархия

5. Контроль государства над всеми сферами жизни общества полу­чил название

1) тоталитаризма
2) неолиберализма
3) гражданского общества
4) государства всеобщего благоденствия

6. К причинам мирового экономического кризиса относится

1) ограниченная конкуренция в связи с монополизацией производства
2) сильная регулирующая роль государства
3) стихийность рыночных отношений
4) падение цен на топливо

7. Для либерально-демократических режимов 1930-х гг. характер­на(-о)

1) организация государством общественных работ для неимущих
2) установление всеобщего контроля государства за жизнью граждан
3) ограничение политических прав граждан
4) отказ от участия государства в регулировании экономики

8. Какие признаки характеризуют авторитарный режим? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) единая идеология
2) отсутствие террора
3) принцип разделения властей
4) наличие политического лидера
5) широкое участие народа в управлении государством

2 вариант

1. Самый мощный экономический кризис первой половины ХХ в. начался в

1) США
2) Германии
3) Франции
4) Великобритании

2. Следствием экономического кризиса является снижение

1) цен
2) безработицы
3) социальной напряженности
4) жизненного уровня населения

3. К причинам мирового экономического кризиса относится

1) приход к власти фашистов
2) глобальное потепление климата
3) завершение промышленного переворота
4) нарушение равновесия между спросом и предложением това­ров и услуг

4. К политическим режимам относится понятие

1) парламентаризм
2) либерализм
3) авторитаризм
4) монархизм

5. Система самостоятельных и независимых от государства общест­венных движений, объединений называется

1) кейнсианством
2) блоковой политикой
3) гражданским обществом
4) государством всеобщего благоденствия

6. Для либерально-демократических режимов 1930-х гг. характерно

1) расширение системы социального государственного страхо­вания
2) введение государственного планирования экономики
3) огосударствление партий и общественно-политических орга­низаций
4) абсолютный отказ от контроля государства над корпорациями

7. Какое из перечисленных положений относится к основным идеям кейнсианства?

1) абсолютный отказ государства от какого-либо регулирования экономики
2) государство должно способствовать созданию «эффективного спроса»
3) в условиях кризиса государство должно увеличивать налоги на богатых
4) крупные корпорации должны оказывать поддержку малому бизнесу

8. Какие признаки характеризуют тоталитарный режим? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) культ вождя
2) верховенство закона
3) отсутствие массовых репрессий
4) всесторонний контроль над жизнью общества
5) провозглашение демократических прав и свобод­

Ответы на тест по истории Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода
1 вариант
1-1
2-1
3-4
4-2
5-1
6-1
7-1
8-14
2 вариант
1-1
2-4
3-4
4-3
5-3
6-1
7-2
8-14