Тест по информатике Средства анализа и визуализации данных с ответами для учащихся 9 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 5 заданий.
1 вариант
1. Для определения количества строк, удовлетворяющих некоторому условию, следует использовать функцию:
1) МАКС
2) СЧЕТЕСЛИ
3) СУММ
4) СРЗНАЧ
2. Для отображения зависимости одной величины от другой целесообразно использовать:
1) круговые диаграммы
2) графики
3) столбчатые диаграммы
4) гистограммы
3. На столбчатой диаграмме показано количество призеров международной олимпиады по математике (М) физике (Ф), информатике (И) из различных стран.
Отметьте круговую диаграмму, правильно отражающую соотношение общего числа призеров по каждой дисциплине для всех стран вместе.
4. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона А1:D1. Отметьте получившуюся диаграмму.
5. Вставьте пропущенные слова.
В электронных таблицах диаграммы строятся под управлением _______________.
2 вариант
1. Для определения максимального значения следует использовать функцию:
1) МАКС
2) СЧЕТЕСЛИ
3) СУММ
4) СРЗНАЧ
2. Для отображения величин частей некоторого целого целесообразно использовать:
1) круговые диаграммы
2) графики
3) столбчатые диаграммы
4) гистограммы
3. На столбчатой диаграмме показано количество призеров в соревнованиях по легкой атлетике (Л), плаванию (П), тяжелой атлетике (Т) из различных стран.
Отметьте круговую диаграмму, отражающую правильное соотношение общего числа призеров по каждому виду спорта для всех стран вместе.
4. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона A1:D1. Отметьте получившуюся диаграмму.
5. Вставьте пропущенные слова.
С помощью сортировки данные можно расположить по __________ или по __________ содержимого ячеек.
Ответы на тест по информатике Средства анализа и визуализации данных
1 вариант
1-2
2-2
3-3
4-1
5. мастера диаграмм
2 вариант
1-1
2-1
3-1
4-3
5. возрастанию, убыванию