Тест по информатике Программирование линейных алгоритмов 8 класс

Тест по информатике Программирование линейных алгоритмов для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 7 заданий.

1 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=3,14;
writeln (frac(a))

на печать будет выведено число:

1) 14
2) 3.14
3) 3
4) 3,14

2. Для того чтобы найти целую часть вещественной пере­менной х, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:

1) int(x)
2) round(x)
3) frac(x)
4) sqrt(x)

3. Обозначение операции «Получение целого остатка де­ления» на языке Паскаль:

1) mod
2) div
3) —
4) /

4. Для того чтобы найти код символа, используют функ­цию алгоритмического языка Паскаль:

1) sqrt(x)
2) ord(x)
3) chr(x)
4) frac(x)

5. Для значений переменных логического типа правильным является отношение:

1) false<true
2) false>true
3) false≤true
4) false≥true

6. Для того чтобы получить случайное число в интервале (0, х], используют функцию языка Паскаль:

1) random(x)-1
2) random(x+1)
3) random(x)+1
4) random(x)

7. Запишите, как обозначаются логические функции и, или, не на языке Паскаль.

2 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=З,14;
writeln (int(a))

на печать будет выведено число:

1) 14
2) 3.14
3) 3
4) 3,14

2. Для того чтобы получить дробную часть вещественной переменной х, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:

1) int(x)
2) round(x)
3) frac(x)
4) sqrt(x)

3. Обозначение операции «получение целого частного» на языке Паскаль:

1) mod
2) div
3) —
4) /

4. Для того чтобы по коду узнать символ, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:

1) sqrt(x)
2) ord(x)
3) chr(x)
4) frac(x)

5. Переменная а:=х mod 4 = 0 принимает истинное значение, если:

1) x=15
2) x=2
3) x=16
4) x=1

6. Для того чтобы получить случайное число в интервале (0, х), используют функцию языка Паскаль:

1) random(x)-1
2) random(x+1)
3) random(x)+1
4) random(x)

7. Запишите, как обозначаются функции извлечения ква­дратного корня на языке Паскаль.

Ответы на тест по информатике Программирование линейных алгоритмов
1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6-2
7. and, or, not
2 вариант
1-3
2-3
3-2
4-3
5-3
6-4
7. sqrt(x)