Тест по информатике Обработка информации 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 8 заданий.
1 вариант
1. Систематизация информации — это:
1) кодирование данных
2) преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую
3) обработка документа с целью получения новых данных
4) разделение информации по определенному признаку
2. Изменение формы представления информации:
1) домашний питомец — попугай
2) собака — dog
3) попугай — Кеша
4) собака — домашний питомец
3. Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации:
1) набор текста в текстовом редакторе и форматирование.
2) запись воспоминаний
3) решение математической или логической задачи
4) упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности
4. Преобразуйте текстовую информацию в математическую запись и найдите ответ на вопрос задачи.
У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)
5. Лишнее выражение в перечне:
1) (7 + 5) − 2
2) 5 · 2
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 6) − 4
6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.
1. Русский язык
2. Математика
3. Окружающий мир
а) погода
б) глагол
в) существительное
г) равенство
д) уравнение
7. Установите соответствие между видами информации и названиями устройств, с помощью которых можно передать информацию.
1. Звуковая информация
2. Графическая информация
3. Текстовая информация
а) принтер
б) аудиоколонки
в) сканер
г) монитор
д) наушники
8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.
Ответ: если х = ___, то у = ___
2 вариант
1. Разделение информации по определенным признакам на группы:
1) преобразование
2) систематизация
3) изменение формы исходных данных
4) обновление
2. Изменение содержания представления информации:
1) собака — собака
2) собака — dog
3) собака — домашний питомец
4) собака — акабос
3. Обработка, связанная с изменением формы представления информации:
1) кодирование данных
2) поиск новых данных с последующим изменением содержания документа
3) разгадывание головоломки, ребуса или других логических задач
4) составление сводной таблицы с использованием новых данных
4. Преобразуйте текстовую информацию в математическую запись и найдите ответ на вопрос задачи.
У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)
5. Лишнее выражение в перечне:
1) 7 + 5 + 3
2) 5 · 3
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 9) − 1
6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.
1. Русский язык
2. Математика
3. Информатика
а) процент
б) компьютер
в) прилагательное
г) равенство
д) пунктуация
7. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью которых их можно осуществить.
1. Вывод
2. Обработка
3. Ввод
а) клавиатура
б) аудиоколонки
в) сканер
г) принтер
д) процессор
8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.
Ответ: если х = ___, то у = ___
Ответы на тест по информатике Обработка информации 5 класс
1 вариант
1-4
2-2
3-3
4. 23 + (23 + 7) = 53
5-4
6.
1-бв
2-гд
3-а
7.
1-бд
2-авг
3-авг
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4. 26 + (26 − 5) = 47
5-3
6.
1-вд
2-аг
3-б
7.
1-бг
2-д
3-ав