Тест по информатике Формы записи алгоритмов 6 класс

Тест по информатике Формы записи алгоритмов, Типы алгоритмов, Управление исполнителем Чертежник с ответами для учащихся 6 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.




1 вариант

1. Фигура, служащая для обозначения начала или конца действий в блок-схеме:

1) параллелограмм
3) ромб
2) прямоугольник
4) овал

2. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи — последовательно друг за другом:

1) с ветвлением
2) линейный
3) циклический
4) линейный и циклический

3. Алгоритм определения четного числа:

1) с повторением
2) линейный
3) с ветвлением
4) вспомогательный

4. После выполнения команды нц 5 раз сместиться на вектор (1, 2) кц исполнитель Чертежник переместится из точки с координатами (1, 1) в точку с координатами:

1) (6, 12)
2) (5, 11)
3) (6, 11)
4) (5, 12)

5. Примеры алгоритма с ветвлением:

1) начало → действие 1 → действие 2 → конец
2) начало → если <условие>, то действие 1, иначе дей­ствие 2 → конец
3) начало → если <условие>, то действие 1, иначе дей­ствие 2 → действие 3 → конец
4) начало → действие 1 → действие 2 → проверка → возвращение к действию 1

6. Алгоритмы, которые целесообразно использовать, что­ бы составить оптимальный алгоритм рисования Чертеж­ником орнамента из окружностей и прямоугольников:

1) циклический
2) линейный
3) условный
4) вспомогательный




2 вариант

1. Фигура, служащая для обозначения последовательно­сти действий в блок-схеме:

1) стрелка
2) черта
3) звездочка
4) ромб

2. Алгоритм, в котором команды выполняются в зави­симости от выполнения или невыполнения некоторого условия:

1) с ветвлением
2) линейный
3) циклический
4) линейный и циклический

3. Алгоритм определения нечетного числа:

1) линейный
2) с ветвлением
3) с повторением
4) вспомогательный

4. После выполнения команды нц 4 раза сместиться на вектор (1, 2) кц исполнитель Чертежник переместится из точки с координатами (1, 1) в точку с координатами:

1) (4, 10)
2) (4, 8)
3) (5, 8)
4) (5, 10)

5. Примеры циклического алгоритма:

1) начало → действие 1 → действие 2 → конец
2) начало → если <условие>, то действие 1, иначе дей­ствие 2 → конец
3) начало → установка переменных → выполнение → изменение переменных → продолжение действия или возвращение к началу
4) начало → действие 1 → действие 2 → проверка → действие 3 или возвращение к действию 1

6. Алгоритмы, которые целесообразно использовать, что­бы составить оптимальный алгоритм рисования Чертеж­ником слов из букв из окружностей и прямоугольников:

1) линейный
2) циклический
3) вспомогательный
4) условный

Ответы на тест по информатике Формы записи алгоритмов, Типы алгоритмов, Управление исполнителем Чертежник
1 вариант
1-4
2-2
3-3
4-1
5-23
6-14
2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-4
5-34
6-13