Тест по биологии Класс Млекопитающие или Звери 7 класс

Тест по биологии Класс Млекопитающие или Звери для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 3 частей (часть А, часть Б, часть В). В части А — 6 заданий, в части Б — 4 задания, в части В — 1 задание.




1 вариант

Часть А

А1. Поддержание постоянной температуры тела характерно для

1) ужа
2) ежа
3) жабы
4) черепахи

А2. Для бобра характерен покров тела

1) волосяной
2) перьевой
3) хитиновый
4) чешуйчатый

А3. Копыто лошади представляет собой видоизмененный участок

1) кожи
2) костей стопы
3) фаланги пальца
4) костей голени

А4. Усложнение нервной системы млекопитающих выражает­ся в увеличении

1) коры больших полушарий головного мозга
2) продолговатого мозга
3) спинного мозга
4) нервных узлов

А5. В отличие от птиц в пищеварительной системе млекопи­тающих имеется

1) пищевод
2) печень
3) набор зубов
4) поджелудочная железа

А6. Четырехкамерное сердце в системе кровообращения имеет

1) ящерица
2) собака
3) лягушка
4) окунь

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Среди млекопитающих животных выделяют подкласс Яйцекладущие, которые размножаются яйцами (утконос и ехидна).
Б. Представители разных отрядов млекопитающих животных отличаются строением зубного аппарата.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями от­ряда Ластоногие млекопитающие являются

1) тюлень
2) дельфин
3) кит
4) морж
5) морской котик
6) акула

Б3. У становите соответствие между особенностью жизнедеятель­ности и классом животных, для которого она характерна.

Особенность жизнедеятельности

А. Акт двойного дыхания (газообмен во время вдоха и выдоха)
Б. Выкармливание детенышей молоком
В. В образовании голоса участвуют связки, расположенные в трахее
Г. Вынашивание детеныша в теле самки

Класс животных

1. Млекопитающие
2. Птицы

Б4. Установите последовательность возникновения в ходе эво­люции классов хордовых животных.

1) Амфибии
2) Птицы
3) Рыбы
4) Рептилии

Часть В

B1. Задание на работу с рисунком.

Тест по биологии Класс Млекопитающие или Звери 1 вариант задание В1

А. Какая система органов животного изображена на рисунке?

1) пищеварительная
2) кровеносная
3) дыхательная
4) нервная

Б. Выполнение какой функции обеспечивают органы, обозначенные на рисунке цифрой 1?

1) пищеварение
2) размножение яйцами
3) созревание яйцеклеток
4) акт двойного дыхания

В. Органы, обозначенные на рисунке цифрой 2, участвуют в

1) сердцебиении
2) образовании голоса
3) передвижении пищи
4) образовании мочи




2 вариант

Часть А

А1. Выкармливает детенышей молоком

1) пингвин
2) крокодил
3) цапля
4) лиса

А2. Сальные и потовые железы находятся в коже у

1) белки
2) ящерицы
3) пингвина
4) куропатки

А3. В отличие от рептилий в скелете млекопитающих сущест­венно изменяется строение

1) черепа
2) костей голени
3) пояса верхних конечностей
4) хвостового от дела позвоночника

А4. В отличие от рептилий орган слуха млекопитающих включает

1) среднее ухо
2) барабанную перепонку
3) ушную раковину
4) улитку внутреннего уха

А5. Органом газообмена в дыхательной системе собаки служит

1) альвеолярные легкие
2) бронхи
3) трахея
4) гортань

А6. Во время развития эмбриона у зверей плацента, или дет­ское место, формируется в

1) матке
2) яичнике
3) яйцеводе
4) семеннике

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Представители отряда Китообразные звери — дельфи­ны и киты — дышат жабрами.
Б. У сумчатых млекопитающих (кенгуру, опоссум) дете­ныши рождаются недоразвитыми, и дальнейшее их развитие происходит в сумке матери.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями от­ряда грызунов являются

1) еж
2) бобр
3) тушканчик
4) летучая мышь
5) куница
6) крыса

Б3. Установите соответствие между особенностью жизнедеятель­ности и классом животных, для которого она характерна.

Особенность жизнедеятельности

А. Поддержание постоянной температуры тела
Б. Размножение яйцами или яйцеживорождением
В. Непостоянная температура тела
Г. Для большинства представителей характерно живо­рождение ­

Класс животных

1. Пресмыкающиеся
2. Звери

Б4. Установите последовательность возникновения в ходе эво­люции классов хордовых животных.

1) Рептилии
2) Рыбы
3) Млекопитающие
4) Амфибии

Часть В

B1. Задание на работу с рисунком.

Тест по биологии Класс Млекопитающие или Звери 2 вариант задание В1

А. Какая система органов животного изображена на ри­сунке?

1) пищеварения
2) кровообращения
3) дыхания
4) нервная

Б. Большой круг кровообращения берет начало в

1) левом желудочке
2) правом желудочке
3) правом предсердии
4) левом предсердии

В. По сосудам малого круга кровь поступает в

1) легкие
2) печень
3) желудок
4) скелетные мышцы

Ответы на тест по биологии Класс Млекопитающие или Звери
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
А5-3
А6-2
Б1-3
Б2-145
Б3-2121
Б4-3142
В1-342
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-1
А4-3
А5-1
А6-1
Б1-2
Б2-236
Б3-2112
Б4-2413
В1-211