Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 4 задания.
1 вариант
Часть А
А1. Укажи название животного
1) осьминог
2) кальмар
3) скорпион
4) улитка
А2. Определи, к какой группе относится ящерица
1) звери
2) земноводные
3) рептилии
4) ракообразные
А3. Укажи травоядное
1) лось
2) ястреб
3) медведь
4) щука
А4. Определи группу животных, тело которых покрыто сухими чешуйками.
1) ракообразные
2) земноводные
3) рыбы
4) рептилии
А5. Назови гриб
1) сетконоска сдвоенная
2) рогатик пестиковый
3) паутинник фиолетовый
4) грифола курчавая
А6. Закончи высказывание
Наука, изучающая работу органов человека это … .
1) анатомия
2) гигиена
3) физиология
4) психология
А7. Укажи, к какой системе органов относятся бронхи
1) дыхательной
2) пищеварительной
3)нервной
4) опорно-двигательной
А8. Отметь орган осязания
1) язык
2) нос
3) кожа
4) ухо
Часть В
В1. Подумай, в каких продуктах много жиров
1) творог, мясо
2) маргарин, сметана
3) макароны, картофель
4) овощи, фрукты
В2. Подумай, что не может быть пищей для зайца.
1) кора
2) капуста
3) морковка
4) молоко
В3. Подумай, в какой строчке пропущено слово «малёк»
1) яйцо — … — птица
2) икринка — … — рыба
3) икринка — … — лягушка
4) яйцо — … — бабочка
В4. Подумай, что не помогает лисе охотиться
1) бесшумные шаги
2) хороший слух
3) защитная окраска
4) острые зубы
Часть С
С1. Отметь группы животных, которые откладывают яйца
1) птицы
2) рыбы
3) насекомые
4) пресмыкающиеся
С2. Выбери, чем может питаться насекомоядное животное
1) мухами
2) комарами
3) крабами
4) гусеницами
С3. Обозначь, кто является разрушителем
1) бактерии
2) грибы
3) кроты
4) мыши
С4. Укажи, что относится к здоровому образу жизни
1) уборка помещения
2) однообразное питание
3) принятие наркотиков
4) занятия спортом
2 вариант
Часть А
А1. Укажи название животного
1) осьминог
2) кальмар
3) креветка
4) улитка
А2. Определи, к какой группе относится тритон
1) звери
2) земноводные
3) рептилии
4) ракообразные
А3. Укажи хищное животное
1) олень
2) сом
3) лебедь
4) ястреб
А4. Определи группу животных, тело которых покрыто чешуёй.
1) ракообразные
2) земноводные
3) рыбы
4) рептилии
А5. Назови гриб
1) шишкогриб хлопьеножковый
2) грифола курчавая
3) решёточник красный
4) рогатик пестовый
А6. Закончи высказывание
Наука о сохранении и укреплении здоровья — это … .
1) биология
2) физиология
3) анатомия
4) гигиена
А7. Укажи, к какой системе органов относится глотка
1) дыхательной
2) нервной
3) пищеварительной
4) опорно-двигательной
А8. Отметь орган обоняния
1) глаз
2) нос
3) ухо
4) язык
Часть В
В1. Выбери продукты, в которых много углеводов
1) яйца, рыба
2) овощи, фрукты
3) крупы, кондитерские изделия
4) масло, сметана
В2. Подумай, что не может быть пищей для лисы
1) мышь
2) курица
3) капуста
4) кролик
В3. Подумай, где пропущено слово «головастик»
1) яйцо — … — птица
2) икринка — … — рыба
3) икринка — … — лягушка
4) яйцо — … — бабочка
В4. Подумай, что не помогает сове охотиться.
1) хороший слух
2) острые когти
3) бесшумный полёт
4) быстрый полёт
Часть С
С1. Отметь группы животных, которые мечут икру
1) насекомые
2) земноводные
3) рыбы
4) пресмыкающиеся
С2. Выбери, чем может питаться хищное животное
1) мышами
2) бабочками
3) цыплятами
4) зайцами
С3. Отметь, кто является производителем.
1) грибы
2) кустарники
3) травы
4) птицы
С4. Укажи, что относится к здоровому образу жизни
1) употребление спиртного
2) длительные компьютерные игры
3) утренняя зарядка
4) физический труд
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 3 класс
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-3
А6-3
А7-1
А8-3
В1-2
В2-4
В3-2
В4-3
С1-134
С2-124
С3-12
С4-14
2 вариант
А1-2
А2-2
А3-4
А4-3
А5-2
А6-4
А7-3
А8-2
В1-3
В2-3
В3-3
В4-4
С1-23
С2-134
С3-23
С4-34