Загадочная история Бенджамина Баттона Фицджеральда в сокращении

Краткое содержание Загадочная история Бенджамина Баттона Фицджеральда

Главный  герой – Бенджамин родился с телом старого семидесятилетнего человека, который в состоянии говорить и думать, что довольно странно для осознания правдивости такой ситуации. Он по сути должен был наоборот умирать, а он таким родился, чем очень напугал и насторожил всех. Так как человек рождается на свет, словно чистый лист, который всему учится и все исследует. А он уже все знает и его не надо обучать, он будто проживает свою жизнь, но наоборот. А для него это время является показателем серьезного жизненного рубежа, где нельзя уже ошибаться, а только подводить итоги или учить молодое поколение справляться в жизни. Но он не готов к этому, поскольку никогда не проходил эти стадии, а только начинает. Ему это дается непросто. Каким человек становится забывчивым и рассеянным, когда теряет силы жизни, а он наоборот их получает, как будто берет ее у своего прошлого.

Его отец Роджер хочет старается сделать все, чтобы он не отличался от всех детей и для этого приглашает соседских мальчиков играть с ним и призывает, чтобы он играл с детскими игрушками, но Бенджамин только слушается его, чтобы понравиться и не терять с ним связь, он беспомощен как ребенок, но выглядеть как старик. Ему как человеку, который является физически старым, хочется быть полезным, тем людям с которыми он живет. Он не понимает, почему с ним такое происходит, он словно проекция на эту жизнь становится ее воплощением потерянного времени и ситуации. Он другой, не чужой и не свой. Он — воплощение другого времени. Такая метафора –– старость – молодость – ребенок, говорит обратном временном промежутке в судьбе героя. Важность такого момента не может не быть отмечена читателями. Ведь порой мы не замечаем многих событий в своей жизни. То они не получились то что-то пошло не так, но в любом случае – это не просто принять. Все, что мы делаем или нет должно стать частью нашей жизни или уйти из нее навсегда. Что делает герой со своей жизнью касается только его и больше никто не видит мир так же, как он. Легко от этого или тяжело, непонятно до конца читателю.

В пять лет родители Бенджамина отправляют его в детский сад, но быстро забирают после того, как он постоянно засыпал во время детских развлечений. Он не может развиваться наравне с детьми, поскольку существует в другом времени. Здесь проявляется еще одна его особенность, как старика — он быстро устает и не может играть со всеми. Для него еще не наступило время перехода в детское состояние. Загадка жизни слишком спрятаны за образами воплощения героев. Нельзя быть полностью уверенным, что такая ситуация будет для него правильной. Но память он не теряет, а наоборот развивает. Как это можно объяснить простому человеку, который не дорожит никаким мгновением и событиями своей жизни. Ребенок хочет развития и новых познаний, а он только отдыха и сна. Он не живет в этом времени и ему нужно совсем другое — внимание и забота.

Когда Бенджамину исполняется двенадцать лет, его родители понимают, что он молодеет, а не стареет. Это их с одной стороны радует, а с другой пугает так как неизвестно, когда он прекратит меняться. Такая модификация влияет и на его характер. Здесь начинаются его изменения в сторону юношества. Он хочет познать этот период жизни, как один из главных для человека, где каждый определяет для себя свою судьбу. Ему хочется перемен, новых ощущений и впечатлений. Эта нехватка новых для него эмоций он реализует с помощью своих поступков и убеждений, что это правильное решение для него.

В возрасте восемнадцати лет Бенджамин старается поступить в Йельский университет, но у него заканчивается краска для волос в день зачисления, и его отправляют домой, экзаменаторы посчитали, что он — пятидесятилетний сумасшедший, а не молодой человек, как он пытался всех уверить. Эта ситуация очень сильно задела его. Ему хотелось утверждения и признания от общества и окружающих его людей. Он в каждый, обратный период своей жизни стремился к этому.

В тысяча девятьсот десятом году Бенджамин передаёт контроль над своей компанией своему старшему сыну Роско и поступает в Гарвардском университете, поскольку выглядит двадцатилетним. К этому времени он переживает другой период жизни. Его первый год в Гарварде очень удачный, и он лучше играет в американский футбол, он получает удовольствие от того, что смог отомстить Йельскому университету, у которого с лёгкостью выигрывает. Так как раннее он пытался стать его студентом, но его не взяли. Ему это нравится, он мстит своим обидчикам. Молодость для него время изменений и преобразований, он ничего не хочет упустить или забыть. Он всегда чувствует необходимость чего-то нового неизведанного для него. Укрепление в своих мыслях о необходимости отомстить обидчикам говорит о его незрелости. Здесь уже можно сказать, что он вышел из взрослого состояния полностью.

После окончания университета Бенджамин возвращается домой и неожиданно для себя узнаёт, что его жена переехала в Италию. Это для него становится ударом, ему тяжело, он не знает, что делать дальше. В это период он живёт у Роско, который не любит его и весьма сурово с ним обращается, заставляя Бенджамина называть его «Дядя» перед гостями дома, так как он не выглядит на свой возраст. Поскольку годы изменяют его, Бенджамин превращается из капризного подростка в маленького ребёнка, который требует внимания своими выступлениями. В дальнейшем у Роско рождается сын, который ходит вместе с Бенджамином в детский сад, он здесь очень маленький ребенок. После детского сада Бенджамин медленно начинает терять память о своей, и это приводит к тому, что он начинает забывать более ранний период своей жизни и после он забывает абсолютно все, кроме своей медсестры, которая ухаживала за ним и заботилась. Получается, что она, его единственный друг и соратник. Тогда всё исчезает в темноте, он уходит, и никто этого не замечает. Он теряет всякие связи с реальностью и уходит тихо и мирно, будто ничего особенного не произошло, а только показалось всем. Так история его жизни уходит для него и его окружающих в пустоту, они тоже перестают узнавать его. Он умирает, но по-другому, не как человек, который старый и оставил какой-то след на земле, а как человек, который вовсе не жил. Это не просто понять и принять читателю. Так это только метафорический образ жизни человека. Это невероятно, но прекрасно. Такая форма жизни образовалась благодаря необходимости в осознании людьми их роли в истории создания общества и государства.

Вывод по рассказу

Этот рассказ учит его читателей тому, чтобы они бережно относились к своему времени и жизни. Не всегда человек может что-то успеть. Жизнь наоборот, дает понять читателю, что время не оставляет никаких следов о человеке, кроме памяти о нем. Каждому важно научится отделять важное для себя от второстепенного. При этом, никто не должен торопить какие — либо события, иначе можно потеряться и упустить самые важные моменты своей жизни.

Пересмотрите свои взгляды на жизнь, и вы увидите много интересного и важного для себя. Важность, нужность и необходимость – определяют позицию героя по отношению к его окружению. И не важно, что их так много и что они разные по своему характеру и темпераменту. Разве это не прекрасно – дорожить каждым мгновением и оставлять заметный вслед в истории. С героем этого не происходит он будто живет в другом времени, но рядом со своей семьей, которая стареет он молодеет и уходит, будто его никогда в их жизни не было. Он становится незримым для людей и близких и теряется в их памяти и уходит из воспоминаний. Как ребенок он должен внушать всем чувство будущего, но он уходит их памяти всех знакомых и друзей. Невероятная такая получилась ситуация: немного грустная и странная с одной стороны и длинная и невероятно коротка с другой. Дорогой ценой нас дается каждый нас вздох и каждое наше движение. Жизнь не стоит на месте. Он изменяется становится все более насыщенной и прекрасной. Это несравненное счастье, думать, что это может длится вечно. Каждому человеку стоит задуматься на что он тратит свою жизнь, куда она уходит, и есть ли путь назад.

История создания рассказа Загадочная история Бенджамина Баттона

Этот рассказ создан великим писателем и философом Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, он является некой формой противоречия автора и читателей, поскольку он вызывает у последних несколько противоречивые чувства, где основным его моментом является тот факт, что здесь показан обратный процесс жизни человека, как напоминание каждому, что время не вечно.

Сам рассказ является неким воплощением истории и философии человеческого сознания. Время его выхода совпало со временем великих культурных революций того периода. Время создания рассказа – это время развития культуры джаза и свободы человеческого самовыражения. Он не оставляет равнодушным ни одного читателя. Права на его публикацию покупали и приобретали многие известные личности, каждому из них хотелось оставить свое имя. Все они в свое время старались внести свое виденье в историю. Их задевал то произведение, отражение своего «я» и своей жизни заставляет задуматься его читателем, на что мы тратим свою жизнь, важно ил наше существование для наших родных и близких, помнят они нас или нет. Как некое интересное творение века эта рукопись говорит о революции человеческого сознания.

Этот рассказ заставляет читателей задуматься над важностью сохранения памяти прошлого, для своего настоящего и будущего.