Краткое содержание Драгунский Живой уголок
Однажды в конце урока учительница первоклассников объявила, что школьный совет принял решение устроить на третьем этаже здания школы небольшой живой уголок. Потом она попросила, чтобы каждый из учеников принёс какое-то мелкое животное.
И дома, и во дворе Дениска думал, что было бы очень хорошо, если бы в живом уголке жил лось, як или бегемот. От этих мыслей его отвлёк приятель Мишка, который прибежал запыхавшись и сообщил, что в зоомагазине продают белых мышей.
Денис взял у мамы деньги и вместе с другом помчался в зоологический магазин, находившийся на Арбате. Однако когда подошла его очередь, заветные белые мышки закончились, а следующий их завоз ожидался лишь в четвёртом квартале.
Увидев помрачневшее лицо сына, мама предложила приобрести рыбку. Мальчишка заявил, что хочет малютку-моллинезию. Но услышав от продавщицы сколько стоит такая крошка, ошеломлённая женщина посчитала благоразумным вернуться домой не совершив покупку. Денису же она сказала, что моллинезии кусючие.
Мальчик очень расстроился, поскольку так и не смог найти животное для живого уголка.
Произведение учит, что перед тем, как давать кому-либо какое-то задание, следует учитывать реально ли его выполнить.